17:23 

Об Опере

GodSlayer
&<8
Испокон веков пользовался ей - фактически, как только купил комп. После того как её запустил, и понял, как пользоваться мышью, эксплорер был мгновенно признан мною окаменевшим куском гуано мамонта, и забыт, как страшный сон. Огнелис как считался конструктором с овер9000 свистелок и перделок, подавляющая часть которых нафиг не нужна, так и считается. Нет, Опера без конструкторства тоже не обошлась - тот же настраиваемый интерфейс (который я всегда свожу к а-ля шестая версия), всякие банерорезки (в дополнение ко встроенной блокировке, ага), и прочие перестановки менюшек, добавление поиска, всякие прозрачности, и т.п., которые, за исключением интерфейса, нельзя назвать "юзер френдли" (ибо надо копаться в *.ini), но и хрен с ним. Прошло время, и вот вышла версия 10.51...

Вот так в один прекрасный день нажимаешь на ярлык запуска Оперы, и тебе с радостью дебила сообщают, что, б.., новая версия установлена, хотя ты специально поставил, чтоб оно автоматически не проверялось, и уж тем более не ставилось. После чего внезапно выясняется, что старый скин и старые настройки можно выбрасывать на свалку, и пользоваться тем, что дали. А поскольку ты не продвинутый юзверь, и не сидишь хотя бы на висте, то обломись говно-оформлением. Нет, я понимаю, что надо развиваться, и всякое такое. И что ХП сейчас, как когда-то 98 - устаревшая, и всякое такое, и что дофига народу сидит на висте и семёрке с их прозрачностями, и прочей, нафиг не нужной хренью (не считая некоторых функций, связанных с железом, и игрушками). В принципе, на оформление интерфейса можно наплевать - умельцы уже всё поправили. Интерфейс тоже можно вернуть, и настроить почти так, как привык. Но, б.., нахрена было делать такую х..ню с поиском?! В 10.10 и так уже "порадовали" прокруткой, из-за которой пришлось убирать несколько не особо критичных поисков, потому что жутко бесило добираться до критичных (переставлять я их не собирался, и не собираюсь - всему своё место), а как убрать эту прокрутку я не нашёл. Но тут вообще устроили форменный пи...ц, из-за которого пользоваться им стало вообще не возможно. Посылаю разработчикам лучи ненависти и поноса, и буду сидеть на 10.10 до упора, пока не исправят, или пока эта версия не устареет настолько, что сайтами будет невозможно пользоваться (может быть к тому времени найдутся люди, которые исправят всё за надмозговых норвежцев, если они сами не).

@темы: Всякое

URL
Комментарии
2010-04-23 в 21:31 

Не говори мне, что делать и я не скажу, куда тебе идти
Опера, лиса, хром, эксплорер... ерунда все это, мне сафари больше всего понравился

     

Why So Serious? )

главная